Согласно результатам последнего исследования, проведенного компанией Pyramid Research, самым важным шагом в развитии мобильной музыкальной индустрии станет переход к модели подписки. В отчете говорится о том, что доступ к базе музыкальных файлах за определенную месячную оплату является более перспективной, нежели оплата каждого приобретаемого файла в отдельности. Низкая стоимость доступа позволит привлечь гораздо большее количество абонентов к этому мобильному сервису. «Сегодня потребитель не хочет приобретать, он желает «арендовать», - комментирует старший аналитик Pyramid Research Ник Холанд. - «Потребитель относится к цифровому контенту иначе, чем к физическим носителям». «Сегодня молодежь предпочитает приобретать цифровой контент, в отличие от физических носителей, например, CD», - продолжает Холанд. - «Для таких потребителей нет разницы между приобретением и взятием в прокат». В отчете подчеркивается, что модель подписки не нова, и уже опробована многими операторами и контент-провайдерами. Участники рынка давно уже предлагают «пакеты» сервисов и контента, и отмечают, что подобные предложения пользуются гораздо большим спросом, нежели единичные элементы мобильного контента.
|