Воскресенье
2025-07-13
7:13 PM
Главная страница MULTIMEDIA & MOBILE Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Начало » 2007 » Апрель » 12 » Что о вас может сообщить ваш мобильный телефон?
Что о вас может сообщить ваш мобильный телефон?
Выбор телефона может сказать о вас очень многое. Именно к такому выводу пришли исследователи из компании Nielsen Media Research. Они выяснили, что позиции Nokia в Австралии подверглись нападению множества конкурентов, самым успешным из которых стала компания Motorola, увеличившая долю рынка за 2006 год до 12,2 процентов. Производители Sony Ericsson и Samsung так же увеличили свою долю рынка на 2,4 и 1,7 процентов соответственно.

Между тем, Nokia теряет свою долю рынка уже второй год подряд, в последнем году она уступила конкурентам еще 7,7 процентов, а ведь маленьких производителей, поставляющих телефоны в Австралию, становится все больше. Заместитель директора по исследования Nielsen Media Research Джоди Ложлин отметил, что «все стараются делать телефоны, удовлетворяющие запросы клиентов, но некоторые потребители по-прежнему сохраняют приверженность определенной марке. Не удивительно, что об австралийцах можно сказать очень многое, если знать, какой телефон они покупают, и, что еще более важно, каким оператором связи они пользуются».

В исследовании было отмечена связь между марками мобильных телефонов и характеристиками потребителей:

Nokia - выбор семьянинов и менеджеров в возрасте 30 лет
Motorola - любимый телефон модной молодежи моложе 24 лет
Sony Ericsson - приобретаются амбициозными молодыми людьми, стремящимися выделиться
LG - выбор молчунов
Samsung - предпочитают молодые карьеристки

Джоди отмечает, что зависимость бренда и стиля жизни еще можно выявить с наибольшей долей достоверности, если добавить еще данные о том, каким оператором пользуется абонент, так как операторы Австралии предлагают абсолютно разные тарифы и сервисы: «у операторов очень мало возможностей для того, чтобы выделиться. Наше исследование подтвердило, что качество связи и сервиса у всех операторов практически одинаковое, и единственное, в чем им остается конкурировать, это в цене и тарифах».

Даже теперь, когда крупнейшие операторы уже запустили сети третьего поколения, конкурируют именно в сферах мобильных сервисов, например, мобильного телевидения: «операторы, зная, какая есть связь между брендом телефона и потребительским поведение абонента, может оптимизировать и сфокусировать свою стратегию, предлагая абонентам такие сервисы, которые им действительно интересы».

Джоди так же подчеркнул, что все может сильно измениться в 2008 году, когда в Австралии станет доступным новый телефон iPhone от компании Apple. В 2006 году расклад на рынке мобильных телефон был таким:
1. Nokia - 56,9 %
2. Motorola - 12,2 %
3. Sony Ericsson - 8.4 %
4. LG - 7.1 %
5. Samsung - 6.0 %

Просмотров: 498 | Добавил: Elshad-Multimed | Рейтинг: 0.0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright Elshad-PM © 2006