Весна и лето - традиционное время громких кинопремьер, и в этом году их количество особенно заметно. Пристальное внимание на мировые шедевры кино и анимации обратила и компания «Никита Мобайл», предложив своим пользователям Java-игры по мотивам уже полюбившихся фильмов и новинок сезона. Очередные серии приключений героя комиксов Спайдермена и обаятельного зеленого великана Шрэка собрали внушительную сумму в кассах российских кинотеатров. На подходе еще одна мультяшная «бомба» - диснеевско-пиксаровский мышонок по имени Рататуй (премьера мультфильма в России - 28 июня). Продолжить виртуальное общение со всеми этими персонажами сможет любой желающий. Компания «Никита Мобайл» запускает в активное продвижение Java-игры по мотивам приключений Шрэка, Спайдермена и Рататуя. На сегодняшний день уже готовы телевизионные рекламные ролики «Шрэк-3» и «Спайдермен-3». Готовятся рекламные материалы по Java-игре «Рататуй». «Мы ожидаем высоких показателей от продвижения этих игр. Известный персонаж - сам по себе достаточно популярный бренд. Прибавьте к этому грамотную маркетинговую политику вкупе с креативными рекламными материалами, и успех неминуем», - уверен коммерческий директор компании «Никита Мобайл» Виталий Козлов. «Конечно, многое зависит и от самой Java-игры, - добавляет руководитель Java-направления Константин Нелюбин. - Но здесь мы полностью уверены в своих партнерах: Gameloft, Telcogames и THQ Wireless. Это компании с мировыми именами. Соответственно, и Java-игры они предоставляют наилучшего качества».
|